Держать правду при себе - это не ложь. (с)
К посту ниже.



Вот такие... недалекие женщины и портят, точнее злят мужиков и портят их отношение к женскому полу.
К тому же, воспользуюсь словами одной программы, которую любят смотреть у меня дома:
- А ты то что можешь ему дать, кроме красивого личика?
И вот тут выходит, что ничего. Частенько такие мадамы ничего кроме пустой внешности дать и не могут.
А тут еще и бухающая аватарка... То есть по их мнению она должна дать рожу, может курить, нажираться, и желает что бы все ее прихоти исполнялись чужим кошельком. За что собственно?
Вот таких надо в унитазе топить. В общественном туалете.

@темы: жизнь моя, лично придуманное, чувства и мнения

Комментарии
14.12.2012 в 14:28

еще цветочки
Ну, в лютый холод на метро... букет в спешку купленный у бабки... Кому ж пренебрежение такое понравится? Тут не столько меркантильность, сколько понимание, что экономия на мелких знаках внимания выльется в нежелание (или невозможность) обеспечить семью.
14.12.2012 в 15:00

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
- А ты то что можешь ему дать, кроме красивого личика?
это вы случайно не "Давай поженимся" смотрите?

Но вообще, абсолютно скотское и потребительское отношение к мужчине. Деньги это то, что приходит и уходит, а характер и человеческие качества куда важнее.
Но такое скотство и со стороны мужиков встречается. Мне интересно в какой семье таких пёзд растят?
14.12.2012 в 17:04

Дьявол пришел и пока еще спокойно спрашивает, что здесь происходит?(с)//Фрейд уже не хочет иметь с нами дела и ясно дал это понять. Он умер (c)
Вотвотвот. А обязательно должен быть на машине и с дорогими подаками? А нахрена ему такая сдастся? Вот действительно, соизмеряли бы запросы...
14.12.2012 в 17:18

еще цветочки
Laughing_Loki,
А обязательно должен быть на машине и с дорогими подаками?
Нет, но должно хватать элементарного мозга, что звать девушку в мороз встречаться в метро не стоит, девушка может заподозрить, что молодой человек не очень дружит с головой.
14.12.2012 в 18:40

Дьявол пришел и пока еще спокойно спрашивает, что здесь происходит?(с)//Фрейд уже не хочет иметь с нами дела и ясно дал это понять. Он умер (c)
AizeNN, только при этом еще можно рассмотреть вариант, что она приехала на метро на свою станцию, ее там встретили и повели в кафе. Или, наоборот, доехала до метро, ее парень тоже, но с другого конца города, и они вместе куда-то поехали. А еще порой просто гораздо удобнее встретиться у метро, чтобы куда-то ехать. И кто ее просит стоять на морозе, если можно вполне зайти в теплый павильон? Не на пикник же ее в 30-градусный мороз позвали.
14.12.2012 в 19:00

еще цветочки
Laughing_Loki,
Не все живут по линии метро :nope: Да и дело не в метро, а в отношении: потерпит. И цветы "для галочки" и жратву в почти рюмочной, а что такого? Любовь же, романтика, душа и все такое. Пожалуй, единственное, что странно, что барышня из поста додумалась до всего этого в столь юном возрасте. Мне в 18, насколько помню, метро, уровень кафе и формат букета не сказали бы о кавалере ничего :-D
14.12.2012 в 23:28

Дьявол пришел и пока еще спокойно спрашивает, что здесь происходит?(с)//Фрейд уже не хочет иметь с нами дела и ясно дал это понять. Он умер (c)
AizeNN, где здесь "потерпит" я в принципе не вижу. И букет за 300 рублей - отнюдь не гвоздички, а суши-бар - не рюмочная. Фастфуд, конечно, перебор, но это единственное. Вопрос в другом, если нет у парня денег на букеты по 1000-1500 каждую неделю (а то и чаще), что, в принципе не дарить? Или не сметь встречаться с девушкой, пока не заработает?
15.12.2012 в 07:57

еще цветочки
Laughing_Loki,
как мне кажется, "нищеброд" означает не зарплату, а менталитет. Если суши-бар уровня KFC - это тоже фаст-фуд, букетик не просто за 300 рублей (что действительно ни о чем не говорит) а купленный впопыхах у бабки на улице, опять-таки свидание в мороз у метро, видимо, за 1,5 года не первое. Ну да, кто-то на это глаза закроет и будет всю жизнь терпеть. Но криминала в том, чтобы с подобным персонажем не связываться, я тоже в общем-то не вижу и возмущение вполне понятное - барышня жалуется не на отсутствие дорогих знаков внимания, а на регулярное стремление на ней сэкономить. По-моему, существенная разница.
Ну, родным и друзьям всегда же стараешься подарить что-то достойное, а не дешевку в качестве знака внимания? Да, и деньги не всегда есть, и каждую неделю крупную сумму мало кто отвалить может, но голову-то надо включать. А если за 1,5 года конь с дипломом ее не включит, то нафиг ждать 50 лет?
15.12.2012 в 15:26

Дьявол пришел и пока еще спокойно спрашивает, что здесь происходит?(с)//Фрейд уже не хочет иметь с нами дела и ясно дал это понять. Он умер (c)
AizeNN, во-первых, пишет не барышня, а ее подруга. Да и не раз я уже видел, как такой рассказ отлично переводится как-то в стиле: "у него досих пор нет машины! Как нищеброды не метро катаемся! А еще он таскает меня в эти убогие суши, а я хочу в вон тот ресторан премиум-класса! А еще целый раз он зашел со мной в KFC, убожество какое! И эти веники, которые он дарит, я же хочу букет из 100 роз! Ну, или хотя бы из 11 лилий! А он опять принес какие-то убогие розочки!"
Так что судить бы я не стал, оба варианта возможны. И в сезон у этих самых бабок можно купить как раз самые красивые и свежие цветы, которых в цветочных магазинах-то и нет.
15.12.2012 в 15:53

еще цветочки
Laughing_Loki,
Так что судить бы я не стал, оба варианта возможны.
Да, согласна.
17.12.2012 в 13:26

Держать правду при себе - это не ложь. (с)
тугое колечко мышц, а хрен его знает) по квартире много чего слышно)) мне как-то мое интереснее)
не знаю, где такое растет...

Laughing_Loki, AizeNN, спокойно встречаюсь с парнем в метро - ничего страшного в этом нет, да и к тому же доехать на машине порой сложнее из-за пробок, да и не в этом суть
цвяточки отдельная тема - порой за 300р можно купить что-то красивое (а с точки зрения жлоба букетики это деньги на ветер, ну это уже личное)
сходить - пофиг куда, главное весело, хорошо провести время


да пост вообще больше не об этом
да - парень может реально жлобствовать
просто я к тому, что у дамочек порой дикие запросы, в то время когда она сама просто пустышка, если девушка действительно чего-то стоит, запросы еще ладно, но опять же у умного человека должна быть мысль, если они еще на шее у родителей сидят, что по таким ценам не надо судить, а по отношению к тебе...
мальчик еще вырастет и, простите, даст просраться)
да и еще - это я просто пыталась выяснить причину гадкого отношения некоторых М к большинству Ж
17.12.2012 в 16:23

еще цветочки
Kagetsuru,
это я просто пыталась выяснить причину гадкого отношения некоторых М к большинству Ж
адовые комплексы, наверное :-D
по-моему, если человек позволяет себе использовать, или, наоборот, использует других и при этом еще и кем-то недоволен, кроме себя, он категорически неправ, независимо от в пола, возраста и так далее...

а с точки зрения жлоба букетики это деньги на ветер, ну это уже личное
букетик, по-моему, способ сделать приятное, по какому-то поводу или без, а не часть дресс-кода при встрече с пассией.

если они еще на шее у родителей сидят, что по таким ценам не надо судить, а по отношению к тебе...
как раз стоит задуматься, почему до сих пор на шее. У меня подружка намедни развелась, т.к. задолбало ее, что муженек к 30 годам так и не вырос :nope: Хотя, мальчик хороший, добрый, с ребенком занимался, маму(свою :gigi: ) во всем слушался и далее по списку. Ну а кто-то готов с такими нянчиться до пенсии.
17.12.2012 в 17:15

Дьявол пришел и пока еще спокойно спрашивает, что здесь происходит?(с)//Фрейд уже не хочет иметь с нами дела и ясно дал это понять. Он умер (c)
Kagetsuru, это я просто пыталась выяснить причину гадкого отношения некоторых М к большинству Ж
Ну так столкнешься пару раз с такими "представительницами", и начнут появляться законные обобщения...
17.12.2012 в 22:22

Держать правду при себе - это не ложь. (с)
AizeNN, букетик, по-моему, способ сделать приятное, по какому-то поводу или без, а не часть дресс-кода при встрече с пассией
это то да) просто я лично не очень люблю это дело... цветы постояли, завяли... лучше уж кошаладку или рафаэлку)

как раз стоит задуматься, почему до сих пор на шее. У меня подружка намедни развелась, т.к. задолбало ее, что муженек к 30 годам так и не вырос
в этом плане соглашусь, но если такие наезды к парню лет 18, это несправедливо... тем более если он учится (по себе и сокурсникам знаю, да и другим студентам, что порой ну нереально совмещать заработок и учебу, только если на заочку не переходить)

Laughing_Loki, сталкивалась
староста бывшая, возмущалась, что ей вместо дорогих побрякушек парни (ей на тот момент было от 17-20) дарят милые прелести
а сама она, простите... в общем скажу так, запросы девочки и ее отдача слишком не равноценны
18.12.2012 в 14:32

еще цветочки
Kagetsuru,
в посте малчегу 24, по идее, отучиться уже должен и из-под маминого крыла пора начинать вылазить )) Хотя, всякое бывает, конечно ))
18.12.2012 в 23:39

Держать правду при себе - это не ложь. (с)
AizeNN, про всякое даже не говори) та еще прелесть)
19.12.2012 в 16:07

еще цветочки
Kagetsuru,
=))
25.12.2012 в 19:54

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
А тут еще и бухающая аватарка... То есть по их мнению она должна дать рожу, может курить, нажираться, и желает что бы все ее прихоти исполнялись чужим кошельком
Kagetsuru, Думаю, девушку так воспитали. Но не родители. Они, скорее всего, вообще отстранились от процесса, а то общество, в котором она крутится. Общество потребления. Ведь нам целыми днями крутят по ТВ, каким ты должен быть. Поэтому у молодежи модно быть "богатым", а если ты не такой, то ты - белая ворона. И твая "правильность" определяется материальным культом, наличем тех или иных вещей. Общество потребление воспитывает потребителей -эгоистов, а не людей. Модно иметь последний айфон или норковую шубку. Модно покупать дизайнерскую одежду, а если мужчина не может мне этого обеспечить - то он слабак. А я вся такая из себя, как же я буду с таким общаться! Вот что нам навязывают. А у девушки просто мозг не развит, что бы понять некоторые вещи. Вот повыделывается она так с одним, вторым, третьем... Будет много мальчиков, которые после пары ночей будут быстро сваливать, потому что пустая дура никому не нужна. Так пройдет 20 лет, 25, 30, 35... А потом с выпученными глазами она будет вешаться на любого встречного и поперечного. Сериал "Секс в большом городе" смотрели? Вот примерно то же самое будет и у нее. Да только нах... она такая "звездная" кому-то будет нужна. Связываться с тем, кто "потребитель" и гребет все под себя, как-то не камильфо. Мальчики ведь тоже не идиоты, и прекрасно понимают, что для такой любая проблема, которыми пестрит сейчас наша жизнь, будет означать одно- аверидерчи, милый. А для него, нужна стабильность, хоть какая-то.
25.12.2012 в 20:14

Держать правду при себе - это не ложь. (с)
Egressa, недавно на современной культуре разбирали вопрос нашего общества, и там наконец мне пояснили кто такие хипстеры... я то по доброте душевной их к хиппи приравнивал)
так вот, на мой взгляд, они и есть лицо нашего общества, как обросшего тем что это "моднааа" и айфонами, айфонами на счет них вообще отдельная история... доплачивать за имя глупо, в то время как у менее брендовых вещей начинка не хуже...
"Секс в большом..." как сериал не видел, но вот фильм посмотрел и честно - название отвращает, а внутренне как-то лучше...
Вообще - вот была бы мода быть умным))) Хотя, боюсь, тут переросло бы в просто набрать побольше знаний...
Наш мир стал миром вещей, которые нами правят. И счастье в том, что еще есть не повязанные этим культом.
26.12.2012 в 00:28

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
я то по доброте душевной их к хиппи приравнивал)
Kagetsuru, гы-гны, когда я прочитала, я точно так же и подумала. Для меня это слово совсем незнакомое. Надо будет просветиться. Я вот тут на днях узнала, что такое каминг-аут. Нет-нет, я к этому народу не отношусь никаким боком, просто прочитала дискуссию на одном СОО.

Вообще - вот была бы мода быть умным))) Хотя, боюсь, тут переросло бы в просто набрать побольше знаний...
Возможно, но быть умным, это еще не значит обладать интелектом. Эрудированность тоже порой мало чего полезного приносит в жизни. Но мне бы тоже так было жить веселее, когда знаешь, что тебя оценят не за стразы от Сваровски, а за другое.

Наш мир стал миром вещей, которые нами правят. И счастье в том, что еще есть не повязанные этим культом.
ППКС :friend: +100!
26.12.2012 в 01:25

Держать правду при себе - это не ложь. (с)
Egressa, каминг-аут
что сие значит? надо узнать...

когда знаешь, что тебя оценят не за стразы от Сваровски, а за другое
во-во :friend2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail