Ненавижу.
ЧитатьОна раздевалась медленно, потихоньку развязывая пояс и повернувшись ко мне спиной, в полумраке. Всё как я велел. Нет, полумрак не для романтики – я терпеть не могу яркий свет. Красивая фигура, между прочим, подумалось мне, на неё можно любоваться часами, вот так неспешно потягивая мартини из бокала. Ка греческая статуя, только загоревшая под обжигающими кожу лучами солярия. Слишком идеальный загар, он напоминает не о юге, а о безмозголой кукле Барби. Вот за кофточкой пошла юбчонка. Да, давай, покажи мне свои бёдра, которыми ты так призывно крутила на танцполе.
Я взял в рот оливку и немного надавил на продолговатое тельце языком. Ненавижу оливки, но меня влечёт процесс выдавливания косточек из них. А девчонка всё немного поторопилась и стоит уже в одних стрингах, робко поворачивая личико в мою сторону. Смазливое и раскрашенное, на нём почти нет ничего природного – одна штукатурка. Тональник, тени, тушь, карандаш для глаз, помада. Современная пластмассовая красота.
- Пойдём в ванную… - я приглашающе киваю в сторону белой двери и сам встаю с дивана. Девушка покорно идёт за мной. Что ж, я заплатил тебе, выполняй мою волю.
Мы вошли в комнату, облицованную сиреневым кафелем, на потолке над самой ванной висело зеркало.
- Залазь и включай душ, - о, это наслаждение от реакции на приказной тон. Она и хочет и не может мне отказать. Не даром на её правой ягодице распахнула крылья голубая бабочка. – Ты знаешь, в чём разница между современными бритвами и старыми? Нет? А зря… Вторые опасны.
Моя детка с тонкой ручкой и блестящей улыбкой, которая засияла только по одному моему желанию . Перед мои глазами спина девушки, я провожу по ней пальцами. Позвонки так прекрасны, словно дырочки у флейты. На ночной бабочке можно так же играть… Ненавижу… Струи воды рассыпаются каплями на её гладких плечах. А улыбка моей девочки неумолимо приближается к ненавистному горлу. Я грубо хватаю девицу за волосы – больше нет нужды сдерживаться – и задаю свой любимый вопрос:
- Знаешь, что я больше всего ненавижу на этом свете? Шлюх!
Самое нудное, это отмывать потом кафель и ванную от крови. Ненавижу это занятие. Все руки потом воняют чистящими средствами и хлоркой. А то что осталось от пришедшей неосторожно в мою квартиру аккуратно завёрнуто в несколько слоёв чёрной плёнки. На сколько я помню, на старом кладбище осталась ещё пара могил, которые можно будет использовать. Отлично. А потом новый город, новые улочки, которые надо очистить от грязи.
Ненавижу переезды…