Сразу стоит отметить, что каждое прошлое поколение так или иначе утверждает, что последующее хуже его. "Не то что нынешнее племя..." (Лермонтов М. Ю.). Произведение "Отцы и дети" и далее... Вот и я последую по стопам великих и скажу свое "бе" по этому поводу. Правда кратко, невелико и с более молодой точки зрения.
Читать дальшеМеня поколение которое сейчас ещё сидит в школе повергает в тихий ужас. Они деградируют. Книги вызывают у них панику, Толстой и компания вообще стали страшилкой на ночь. Мало кто действительно любит почитать что-то крупнее блога любимого певца или заметки в модном журнале. Всё больше девушек возраста 15 лет стали выглядеть на все 20. И не потому что человек стал расти, а потому что развился культ толстой штукатурки на лице, сигареты в родной руке. банки пива в другой. Один умник сказал - ты ругаешься, потому что тебе завидно, что ты так не можешь поступать. Какая к чертям зависть?! Мне 20, а многие незнакомые люди дают мне 15 лет на внешность, ребёнок лет 12 вообще со сверстницей спутал. Чему завидовать? Раку лёгких и морщинам в 20, которые должны быть в 40? Завидовать тут нечему. Тут плакать надо...
А лексикон? Может это я отсталая, но такие слова которыми крыли друг друга младшеклассники во дворе школы я узнала в классе 6 и вообще сказать их боялась... А тут ничё так, кроют друг друга так, словно это простые слова типа "ромашка".
В чём проблема то? Проблема в образовании человека. Для тех, кто не на философии учится поясняю - образование это не только учёба, это грубо говоря, сумма всего что на нас влияет так или иначе, формирует личность.
Суть вся в том, что днём порой крутят такое, что и взрослый смотреть не будет. Везде "менты поганые", психованные тётки, которые пытаются из бомжа стать бизнес-леди, девицы для которых карьера через пастель дело в общем-то почти повседневное... Ну и насилие, куда ж мы без секса и насилия? И юмор американских мультов про сопли, газы, грязь под мышками... Дети на этом растут. Уж лучше я им покемонов найду, чем покажу хоть одну серию про губку Боба. Ребёнок хоть зверюшек будет любить и воображение развивать. Хотя японцы тоже порой накрутят такого, что режиссёрам и аниматорам по мягкому месту стоит надавать...
Проблема и со школьным образованием вообще. В ребёнка чаще пытаются запихнуть информацию, чем донести её до него, что собственно и влечёт за собой отторжение. Ребёнок, это не сосуд для воды, это такое существо, которое заинтересовать надо, как любого человека. Разница ещё в том, какие ценности пытаются преподнести. В этом самая главная проблема нашего общества и будущих поколений. В книгах пишут, что богатство и счастье в любви, здоровье, сильном духе... Но реальность не такова сейчас. Выжить может только наглый, целеустремлённый человек, который умеет забывать про чужие интересы. Нечасто честные до мозга костей люди добиваются нужного положения. А без денег вообще никуда не уедешь, как не печально бы не звучало. Как-то надо этот вопрос решать, причем быстро.
Что де можно сказать в пользу новых поколений... Честно пока своих детей не заведу, с точность сказать не могу. Но что-то же должно быть? Например, если бы все прошлые поколения были бы плохими по отношению к предыдущим, то не было бы компа и спутников, не было бы машин и великих писателей-художников... В каждом поколении достаточно и дегенератов и гениев и простых нормальных людей. Это закономерно, что чем-то кажутся хуже, потому что у них взгляды другие. И сейчас среди пинающих соседа детей найдётся ребетёнок читающий взахлёб, затёртую до дыр толстую книжку.
Образование и новые поколения.
Сразу стоит отметить, что каждое прошлое поколение так или иначе утверждает, что последующее хуже его. "Не то что нынешнее племя..." (Лермонтов М. Ю.). Произведение "Отцы и дети" и далее... Вот и я последую по стопам великих и скажу свое "бе" по этому поводу. Правда кратко, невелико и с более молодой точки зрения.
Читать дальше
Читать дальше