Витраж 2
Поворот.
___Это безумное ощущение свободы и ветра, что свистит по шлему и корпусу железного коня, ощущение крыльев за спиной и того, что ты вот-вот взлетишь, скроешься за облаками и уйдёшь ото всех проблем. Поворот, ещё поворот. С каждым новым отрезком дороги скорость всё выше и выше. Недавно накормленный бензином мотор довольно урчит и во всём соглашается хозяина. Хозяина, которому не подвластны мокрый асфальт, крутые повороты и деревья.
___Прозрачную тишину леса пронзил отчаянный визг тормозов.
___«Я всегда мечтал увидеть лося. Наверное, именно поэтому и поехал в эти отдалённые от города места. И вот он, этот сказочный момент… Но почему перед ним надо было обязательно впилиться в сосну? А зверь то красивый, высокий, он зовёт за собой, приглашает сесть сверху… Это сказка? Нет, вроде бы быль…»
___Только дня через три у кривой сосны за опасным поворотом выросли вечные искусственные цветы кладбищ, а сам ствол обняла дрожащая на ветру чёрная лента. «Единственному сыну и любимому парню».
Истерика.
___Она рвала и метала. Она была в том состоянии ярости, когда не задумываешься о своих поступках, когда не желаешь понимать – это глупо.
-Вот вам! Получайте! Вы ведь этого хотели, ненасытные?! Ненавижу! Ненавижу!- и слёзы лились нескончаемыми потоками. В дрожащих руках всё ломалось с жутким треском. Хотелось сделать больнее, хотелось уничтожить морально, физически. Только бы выразить всю свою боль. И последний, полный отчаяния крик.
___Утром всё закончилось. Тишина после бури трепала нервы даже больше чем сама она. Казалось – это затишье несёт ещё что-то большее, то что страшнее сильнее, злее. Это была именно буря. Только женщина так неадекватно и в тоже время осторожно пройдётся по сёлам и лесам, разрушит гараж богатея, но не тронет парник просто человека. Почти ни одно дерево не упало на домики времяночного типа, почти не пострадали дети. И всю свою боль, всю свою ярость она выплеснула на леса, своих детей, сломав их как спички. Пусть… Пусть люди вдоволь наедятся телами невинных, может быть, хоть у кого-то проснётся совесть и кто-то поймёт. Забирая – давай что-то взамен, береги то, что даёт тебе жизнь. Ибо терпение может закончится и у природы.
Чистая любовь.
___Огрубевшие от работы руки с неожиданной нежностью и лёгкостью касались безупречных, прекрасных ног, у которых он положил цветы. Пусть спит, не стоит тревожить сон прекрасного созданья. Цветы, что завяли, сменят свежие, только что сорванные в огромном саду. Только розы. Только алые розы для светлой дамы.
___Он приходил сюда часто, всегда ночью. Тихо, незаметно. Может быть, его браться его осуждали, но никогда не говорили об этом вслух. Но он и не прекратил бы свои дары, свои походы сюда и неловкие касание, чтобы не говорили окружающие. А она… она всегда молчала. Наверняка знала, но молчала.
___Из белого мрамора статуя, казалась светящейся во тьме храма. Робко склонённая голова, прикрытая широким капюшоном и молитвенно сложенные на груди руки. Мадонна. Единственная любовь монаха в чёрной рясе. Та, что никогда не придаст, та что любит всех и принимает его любовь, та, что не вызывает похоть. Светлое существо не из этого мира, прекрасное в своём единственном белом цвете и алыми дарами у ног.